«Транслес» выпустил новый мультифункциональный спецавтомобиль на базе КАМАЗ-6520
Завод спецавтотехники Транслес произвел монтаж крюкового погрузчика МПР-14П.45 (Велмаш), гидроманипулятора EPSILON M100Z77 (Palfinger) с полип-грейфером SG300 (Palfinger) на базовое шасси
Монтаж и установка произведены для партнеров по Центральному федеральному округу –
О комплектации:
КамАЗ 6520 представляет собой ключевую и универсальную модель Камского автозавода. Автомобиль разрабатывался как перевозчик больших объемов грузов различного типа. КамАЗ 6520 по сравнению с предыдущими моделями получил новую силовую установку, усиленную раму, но сохранил прежнюю кабину.
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) - МПР-14П.45 (крюкового типа с гидравлическим приводом) допускает транспортирование сменных кузовов следующего функционального назначения: перевозка мусора, сыпучих или габаритных грузов, металлического лома. С уверенностью можно сказать – крюковой погрузчик МПР-14П.45 универсален. Отличительной способностью механизма является перемещение груза вдоль платформы. Не прибегая к помощи другой грузоподъемной техники, МПР способен самостоятельно поднимать и опускать бункер.
Модель гидроманипулятора EPSILON M100Z77 с полип-грейфером SG300 производится по документации Palfinger, технологична и надежна в своем классе. Стрела с вылетом до 7,7 метров, максимальной грузоподъемностью на минимальном вылете 3120 кг, применяется для погрузки и разгрузки металлолома, сыпучих материалов и строительного мусора. Ассиметричный шести лепестковый полип-грейфер SG300 объемом 300 литров, весом 424 кг, разработан с учетом соблюдения дорожного габарита в транспортом положении. Независимые гидравлические цилиндры лап позволяют адаптировать грейфер к поверхности груза любой формы.
При установке оборудования производится усиление рамы базового шасси благодаря установке надрамника, доустановка необходимых гидрокомпонентов, укорачивание либо удлинение рамы базового шасси для оптимальной развесовки.
Назад